«Лига защитников пациентов» создана для защиты прав пациентов при оказании любой медицинской помощи во всех учреждениях здравоохранения ... подробнее

Основатель Лиги Дьячков Сергей Германович

возможно ли возместить потраченные средства?


Вопрос:

Добрый день. ситуация такая. отцу (катаракта, глаукома, макулярный отек) участковый окулист назначил очередной укол Луцентиса, выдал направление в глазную больницу. приехали в больницу, сделали платно томограмму, прошли все анализы и исследования. пришли на консультацию и специалист больницы выдал рекомендации что надо делать не укол, а операцию Витрэктомию. и отправили собирать анализы и проходить врачей(ушло около 3 недель). все собрали, пришли опять в больницу с заключением участкового наблюдающего окулиста, терапевта и тд ложиться в больницу. в приемном отделении отца сразу же повели к анестезиологу, она намерила давление 210/100 и отказала в операции. при этом не выдали ни какого документа на руки. отца привела медсестра и сказала все идите домой. после этого звоню в Согаз (полис ОМС от туда) объясняю ситуацию. Женщина(врач-эксперт) пробует дозвониться до руководства больницы, их всех на месте нет, в минздраве. говорит подойти к врачам в отделение, в которрое должны были положить отца, иду. сперва разговариваю с хирургом, потом зав отделением, оба начинают говорить что операция не принесет улучшения! зрение возможно еще ухудшиться, но с такими заболеваниями (через год-два он ослепнет), но такая операция может дать осложнение в виде инсульта?! начинают рассказывать что отец общий наркоз не переживет и все в таком же мрачном духе... на все мои попытки сказать, что проверьте давление еще раз (рабочее у отца 160/100, такое повышенное давление объясняется тем, что надо к 8.00 приехать в поликлинику глазной больницы отстоять очередь, мы были 48, в кабинет госпитализации; там решат куда ложить- два корпуса, в разных районах города. потом ехать в корпус который назначили, там отстоять очередь в приемном отделении. тут и здоровый человек уже устанет и поднимется давление, не говоря о пожилом человеке), слушать не захотели. в итоге потеряв день, нервы и тд мы уехали (отпрашивалась с работы). записалась тут же в клинику Мулдашева и еще одну (обе коммерческие). там посмотрели все обследования и анализы, и обе!!! клиники согласились делать операцию. в одной она стоит 60 т руб. в другой - 100 т руб. вопрос, могу ли я сделать операцию в этих клиниках? и потом написать претензию о возмещении денег на больницу, которая отказала в операции (бюджетная)?ведь обе клиники, смотрели те же результаты анализов и исследования, если да, то как проводится данная процедура? на кого пишется данная претензия? звонок в СОГАЗ о отказе принимать пациента зафиксирован. очень жду Вашу консультацию.

татьяна, 12.04.2017

Отвечает медицинский адвокат Афонин Алексей Геннадьевич:
Задать вопрос Алексею Геннадьевичу

Добрый день! Варианты такие, позвонить по горячей линии в Министерство здравоохранения, страховая компания также должна дозвониться до медицинского учреждения. Требуйте в медицинском учреждении письменный отказ от госпитализации. Пишите жалобу в Министерство здравоохранения и в страховую компанию, отправляйте заказным письмом. В Министерство здравоохранения можно обратиться по интернету, будет быстрый ответ. Мы считаем, что вернуть деньги можно через суд, доказав, что отказ в госпитализации имел место, отказ был необоснованным.
 


Яндекс.Метрика Вконтакте Facebook Twitter

 
 
Контакты

Адрес:
г.Тольятти, ул.Ленина, д.107

Телефоны:
(8482) 28-09-66, +7(929)714-79-79

E-mail: liga-zp@yandex.ru

Представители в других городах

Пожертвования
На нужды лиги:
  • Бесплатное консультирование
  • Проведение экспертиз
  • Привлечение профессионалов в "Экспертный совет"
  • подробнее