«Лига защитников пациентов» создана для защиты прав пациентов при оказании любой медицинской помощи во всех учреждениях здравоохранения ... подробнее

Основатель Лиги Дьячков Сергей Германович

Лазерная коррекция зрения


Вопрос:

Вечер добрый!Прошу помощи,подскажите как быть?Дедушке была проведена операция в частной клинике платно по замене хрусталика,в обходе врачей даже не было терапевта,в анкете с его слов указали что он здоров,в день операции ему не стали мерять давление т.к. он сказал что он ни на что не жалуется,в ходе операции у него скакнуло давление под 200 и лопнул сосуд в глазу во время операции из-за чего после операции он ничего не видит по прежнему из-за образовавшегося сгустка крови,после всех осмотров его направляют уже в гос клинику на повторную операцию,за которую нас снова обязуют заплатить не меньшую сумму, опять же говоря ну а что мы,вы де сказали,что здоровы, врач будет тот же проводить операцию!!!только уже в Ростове,ссылаясь на то,что в Таганроге у них в клинике нет нужного оборудования! Как быть мы действительно должны снова платить?а не они исправлять свою оплошность???дайте совет!

Ирина, 22.12.2017

Отвечает медицинский адвокат Афонин Алексей Геннадьевич:
Задать вопрос Алексею Геннадьевичу

Добрый день! Обратитесь в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Вашей области, в заявлении укажите, чтобы Вам разъяснили по поводу оплаты операции, за что именно просят оплатить. В Вашем случае лечащий врач (офтальмолог) направляет на операцию. Как мы поняли, Вашего дедушку направили в государственную больницу, но механизм немного другой, т.е. ему должна была назначена плановая или экстренная помощь, если ситуация терпит, то значит плановая операция, к которой надо подготовиться. Лечащий врач, если он у Вас в поликлинике, то он решает какие диагностические мероприятия необходимы, в том числе консультация каких узких специалистов необходима. Начните с обратного, посетите врача-офтальмолога в поликлинике, и объясните ситуацию и необходимость операции, что для этого нужно в плане обследования. Что касается частной клиники, с Вашим дедушкой должен быть заключен договор, в нем прописаны условия, прочитайте внимательно, что они Вам предлагали. Запросите заверенные копии медицинских документов из этой клиники, эти документы Вам потребуются в лечении, и возможно в составлении претензии к частной клиники. Вы можете обратиться в областной Росздравнадзор с жалобой на некачественно оказанной медицинской услуге, Вам сообщат результат проверки.
 


Яндекс.Метрика Вконтакте Facebook Twitter

 
 
Контакты

Адрес:
г.Тольятти, ул.Ленина, д.107

Телефоны:
(8482) 28-09-66, 77-51-62

E-mail: liga-zp@yandex.ru

Представители в других городах

Пожертвования
На нужды лиги:
  • Бесплатное консультирование
  • Проведение экспертиз
  • Привлечение профессионалов в "Экспертный совет"
  • подробнее